вторник, 28 февраля 2012 г.

Почему вы решили, что Путин предатель?

Почему вы решили, что Путин предатель?

Ведь обвинение в предательстве подразумевает в одном слове все негативные определения поступков человека такие как, мерзавец, сволочь, негодяй, подлец, мразь, бессовестный, лживый и т.д и т.п.

Но Путин, по словам Грызлова, лидер партии, которую они организовали совместно с Лужковым и Шойгу. Если лидер Грызловской партии - мерзавец, то, по-вашему, получается, их партия является партией мерзавцев и сволочей ????

По моему личному мнению, Путин никогда не был предателем Советского Союза и тем более России.

Мои объяснения его не предательства, вам (кадровым офицерам) не понравятся.
(Читать весь текст

1 комментарий:

  1. позвольте мне поделиться с вами некоторыми хорошими вещами в ваших прекрасных блогах. Я смог приобрести недвижимость с помощью г-на Педро, и команда его кредитной компании быстро отреагировала, и, поскольку это был мой первый раз, когда я получал ссуду на покупку недвижимости, он смог помочь мне пройти через процесс ссуды. это был отличный опыт работы с хорошим и любезным кредитором. Я надеюсь, что вы очень хорошо знаете, ищете ли вы ссуду для покупки недвижимости или финансирования бизнес-целей, тогда это сообщение предназначено для вас, чтобы вы могли помочь вам с таким процессом здесь его подробный адрес электронной почты: pedroloanss@gmail.com & whatsapp текст: +18632310632

    ОтветитьУдалить